Бесплатная система управления контентом Concrete5 в 2020 году заняла первое место в отчёте «Web Experience Management», где исследовалось эмоциональное состояние людей при пользовании продуктом. Окончательный документ опубликован на сайте SoftwareReviews. Вся работа проводилась IT-подразделением SoftwareReviews, входящим в состав исследовательской и консалтинговой компании Info-Tech Research Group. Суть исследования основывается на составлении совокупных рейтингов эмоциональной реакции для различных аспектов эффективности продукта и взаимоотношений между разработчиком ПО и клиентом. А этот общий рейтинг является мощным индикатором общего отношения пользователей к разработчикам и продукту.
«Хотя решения о покупке не должны основываться на эмоциях, важно знать, какую эмоциональную реакцию разработчик ПО вызывает у своих пользователей», - сказал Дэвид Пиацца, президент SoftwareReviews. «Впечатляющий результат в нашем отчете «Эмоциональный след» показывает, что разработчики вложили все силы в построение прочных отношений со своими клиентами».
Портал SoftwareReviews признал concrete5 победителем, так как cms получила оценку CX 9,4, что отражает ценность отношений, которые разработчики предоставляют своим клиентам. «Вдохновление» и «Уважение» были двумя сильнейшими положительными эмоциями, связанными с concrete5, что привело к 95%-ной вероятности рекомендовать ПО другим пользователям. concrete5 также получил высшие баллы в различных областях, исследовавших другие «спектры эмоций», таких как:
Concrete5 также получил высшие баллы удовлетворённости и в других областях, представляющих возможности разработчиков и характеристику продукта, включая:
«Приятно слышать, что упорный труд нашей команды так высоко ценится нашими клиентами», - говорит Франц Маруна, сооснователь concrete5. «Мы поддерживаем множество крупных проектов, среди которых есть крупнейшие мировые компании, а так же проекты из сферы образования и государственного сектора. Наше программное обеспечение обеспечивает этим клиентам уровень изящного взаимодействия с пользователем, обычно предназначенный для рынков B2C».
Emotional Footprint (эмоциональный след) формируется на основе опыта взаимодействия клиентов с разработчиками программного обеспечения, демонстрируя сложные взаимоотношения, охватывающие закупку, внедрение, обслуживание и поддержку. Чистый эмоциональный след для разработчиков является результатом общей оценки эмоциональной реакции в сферах обслуживания, переговоров, влияния продукта, разрешения конфликтов, а также стратегии и инноваций, что создает мощный индикатор общего отношения пользователя к разработчику и его продукту с точки зрения реальных пользователей программного обеспечения. Данные, публикуемые в отчёте, собираются у реальных конечных пользователей посредством опросов и тщательно проверяются на достоверность. В опросе используется стандартная оценка чистого промоутера (положительный процент минус отрицательный процент), чтобы получить однозначную оценку эмоционального следа. Все вопросы тщательно подбираются и основываются на двух десятилетиях ИТ-исследований и консультаций.
Разрабочтики с наивысшими оценками пользователей получают премию «Emotional Footprint Award». Премия «Emotional Footprint Awards», основанная на 100% данных пользовательских опросов, не содержит традиционных компонентов, таких как мнение аналитиков, которые непрозрачны по своей природе и могут зависеть от давления со стороны разработчиков, финансового или иного.
SoftwareReviews это подразделение в Info-Tech Research Group - исследовательской и консалтинговой компании мирового уровня, основанной в 1997 году. Благодаря двадцатилетнему опыту исследований и консультирования в области ИТ, SoftwareReviews является ведущим источником экспертных знаний и аналитических данных о компаниях, программной обеспечении и отношения между клиентом и разработчиком.
Собирая реальные данные от ИТ-специалистов и бизнес-профессионалов, методология SoftwareReviews позволяет получить наиболее подробные и достоверные сведения об опыте оценки и покупки корпоративного программного обеспечения.
Компания PortlandLabs начала свою деятельность как интерактивная медиа-компания с полным спектром услуг в 2002 году.
С годами инструментарий их веб-сайтов превратился в экосистему с открытым исходным кодом под названием «concrete5».
Сегодня компания сосредоточена на создании высокопроизводительных сложных веб-сайтов для крупных организаций, на предоставлении хостинга, поддержки и обслуживание веб-сайтов по всему миру.
Компания PortlandLabs создает продукт для общего блага.
2010-2024 © Сайт управляется бесплатной cms concrete5
Разработка сайта - команда Concrete5Russia
Продолжая просматривать сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
Подробнее